0
0
Корзина
Пуста

Возврат товара

Уважаемые покупатели!

Принимая решение об обмене либо возврате товара, просим Вас прежде всего уведомить об этом менеджеров Интернет-магазина по телефону либо электронной почте.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ), возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. После получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. На основании ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612т. Для этого необходимо чтобы:
    1. — Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
    2. — Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
    3. — Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

    При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен сделать возврат денежной суммы, оплаченной потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  4. При полном возврате заказа, денежные средства возвращаются за вычетом услуг курьерской службы, если таковые были оказаны, по тарифу курьерской службы, которая осуществляла доставку. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, услуги ТК оплачивает покупатель.
  5. Если Покупатель оплачивал покупку банковской картой или любым другим способом электронного перевода, возврат денежных средств производится за вычетом комиссии платежной системы, через которую был проведен платеж. (Оплата банковской картой с помощью эквайринг Альфа-банка-согласно тарифам банка и т.п.)
  6. Возврат денежных средств производится строго на ту же банковскую карту (счет), с которой производилась оплата.
  7. Возврат товаров надлежащего качества осуществляется с перерасчетом скидки, если такая имеется.
  8. Для возврата товара надлежащего качества необходимо предоставить копию паспорта, а также составить заявление (достаточно отправить скан с Вашей подписью по адресу: info@toner-shop.ru.
  9. Возврат товаров осуществляется по адресу: 115522, Каширское ш., д. 25Б, стр. 4 офис 514. (Тел.: +7 (495) 646-16-57) только после согласования с менеджером Интернет-магазина удобной для Вас даты возврата. Склад принимает товар только по предварительно оформленным заявкам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  2. соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  4. вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  2. отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  1. На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  2. На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

  • Для возврата товара надлежащего качества необходимо предоставить копию паспорта, а также составить заявление (достаточно отправить скан с Вашей подписью по адресу: info@toner-shop.ru.
  • Возврат товаров осуществляется по адресу: 115522, Каширское ш., д. 25Б, стр. 4 офис 514. (Тел.:+7 (495) 646-16-57).

Напоминаем: Обновление ПО на печатающем устройстве – всегда решение пользователя. Не работоспособность картриджа по причине обновления ПО устройства пользователем – не является гарантийным случаем и не покрывается гарантией. Будьте внимательны!

0
0
Корзина
Пуста